Продвижение маркетплейса ЯВитрина

О проекте

Рассмотрим продвижение маркетплейса ЯВитрина. На сайте размещено более 50 млн. товаров, сгенерировано более 40 млн. категорийных страниц. Сайт осуществляет удобный поиск по товарам, позволяет магазинам добавлять свою номенклатуру.

Структура кейса

Задачи проекта

Проект поступил к нам в работу в начале 2018 года. Основная цель, которую поставил клиент: выйти на трафик в 50000 человек в сутки. На момент старта работ ориентировочный трафик составлял 300 пос./сут.

Проблематика

До этого несколько месяцев проект продвигался в другой SEO-компании, которая проделала все базовые работы, но желаемого роста по сайту не наблюдалось. Необходимо было пересмотреть стратегию развития, а также предложить дополнительные методы улучшения видимости.

Решение

Первоначально было подготовлено техническое задание на корректировку оптимизации и перелинковки. Подготовлено ТЗ на внедрение SEO панели, которая позволяла бы очень быстро добавлять большое количество новых категорий и анализировать уже существующие.

В начале работ было собрано семантическое ядро приблизительно на 2000 запросов. После проработки с клиентом было составлена основная группа, состоящая из 120 запросов и дополнительная группа на 600 запросов.

Помимо стандартных пунктов по аудиту и таких моментов, как ускорение скорости загрузки сайта, правки адаптивности, оптимизации изображений и генерации sitemap.xml, было реализовано следующее:

  • Совместно с разработчиками клиента написали полуавтоматический скрипт для очистки ключевых слов и формирования новых категорий. Обучили сотрудника клиента работе со скриптом. Таким образом, у нас получилось ежедневно внедрять около 1000 новых категорий.
  • Написали автоматический скрипт для генерации теговых страниц для размещенных вручную категорий. Алгоритм выбирал последовательность вывода теговых страниц в зависимости от частотности, наличия товара и конкурентоности. Таким образом для каждой вручную добавленной категории автоматически генерировалось до 300 теговых страниц.
  • Внедрили региональные поддомены, за счет чего удалось за короткий срок увеличить трафик из поисковой системы Яндекс более чем в пять раз.
  • Подобрали оптимальное количество карточек в листинге, что положительно сказалось на позициях категорий в ПС Яндекс.
  • Проработали распределение статического веса на сайте, ссылки на партнерские сайты полностью спрятали от поисковых систем.
  • Разработали ссылочную стратегию, которая в первую очередь была направлена на увеличение трафика из ПС Google.
Результаты

Цель клиента в 50000 посетителей в сутки нам удалось выполнить в ноябре 2018 года. На середину 2019 года средний трафик более 100000 посетителей в сутки

Обратная связь

Заказать продвижение

Заказать контекстную рекламу

Заказать экспресс аудит



Заказать управление
репутацией

Заказать разработку сайта

Заказать прототип сайта